Donate
:
ENG       RUS  

Our ministry partner application

It is not a secret to anyone, that financial side is the big part of any mission ministry. As any other work, mission ministry cannot be spontaneous, begin new projects or plan the development of the existing ones based on financial and people-recourses, because the amount can significantly vary from month to month.

The partnership program allows us to plan in advance the abilities of mission ministry. Let us point out that to become a ministry partner – is a very responsible step, a main criteria is not the amount, as much as CONSTENCY.

So, before becoming a ministry partner of the mission, consider what amount you can donate REGULARLY. If you would like to donate a specific amount, but not sure you will be able to donate this amount every month, in this case in the partnership agreement state only the amount you will be able to donate every month. If you would like to donate more, then you have agreed to, you can transfer you donation in any way convenient for you.

If, for any reason, you are unable to continue our partnership, please inform us ahead of time!

We kindly request to inform us about your transfers through email or contact form here.

All fields must be completed
Your name:
Where are you from (City, Country):
E-Mail:
Monthly amount:
$10 $20 $50 $100 $500 Your amount
Comments and prayer needs:

14+12

Donate
Change the language:
ENG       RUS  

Анкета партнера служения Нашим детям в Африке

Ни для кого не секрет, что финансовая сторона является большой частью любого миссионерского служения. Как и любая другая деятельность, миссионерское служение не может быть спонтанным, и открытие новых проектов или же развитие существующих проектов планируется, исходя из финансовых возможностей и человеко-ресурсов. Планировать финансовые возможности на основе одноразовых пожертвований не возможно, так как эта сумма может значительно колебаться из месяца в месяц.

Партнерская программа позволит нам заблаговременно планировать возможности миссионерского служения. Следует особо отметить, что стать партнером служения - это ответственный шаг, а основным критерием является, не столько сумма, сколько ПОСТОЯНСТВО.

Поэтому, прежде чем стать партнером миссии, хорошо взвесьте, какую именно сумму вы сможете жертвовать на служение РЕГУЛЯРНО. Если Вы хотите жертвовать определенную сумму, но не уверены точно, что сможете выделять такую сумму каждый месяц, в таком случае, в партнерском соглашении указывайте только ту сумму, которую вы сможете перечислять ежемесячно. Если же Вы захотите пожертвовать больше, нежели эта сумма, Вы можете также делать переводы в любое время, любым удобным для Вас способом.

Если по каким-то причинам Вы не сможете более быть партнером служения, сообщите нам об этом заблаговременно!  

Также большая просьба сообщать нам о своих перечислениях или по e-mail  или через форму контактов здесь.

Все поля обязательны для заполнения
Ваше имя:
Откуда Вы (Город, Страна):
E-Mail:
Сума ежемесячного пожертвования
 $10   $20   $50   $100   $500  Ваша сумма
Комментарий и молитвенные нужды:

8+6